Тренды рекламных видеороликов

Коротко, ярко, эффективно: как создают рекламу, которую не пропустят!

В 2025 году ключевыми трендами рекламных видеороликов станут короткие вертикальные ролики, персонализированный контент, а также нативная реклама и нарастающая роль UGC (созданный пользователями контент).







Тренды рекламных роликов:

1. Короткие вертикальные ролики:
Доля коротких видео, которые уже в этом году оказались на пике популярности у пользователей и показали свою эффективность для бизнеса, будет только расти. Увеличится и количество видеорекламы в таком формате.
Короткие видео захватываю внимание и увеличивают охват. Шортсы в Ютубе, VK Клипы, вертикальные видео в Дзене — все они набирают десятки тысяч просмотров, помогают удерживать внимание, наращивать аудиторию и продавать.

2. Персонализированный контент:
Рекламные ролики, адаптированные под конкретные интересы и предпочтения зрителей, повышают эффективность рекламных кампаний. Использование технологий искусственного интеллекта позволяет автоматизировать персонализацию.

3. Многоканальность:
Многоканальная стратегия предполагает активное присутствие бренда на разных площадках — в соцсетях, YouTube, VK, Rutube. Также для видеомаркетинга используются сайты компании и стриминговые сервисы. Этот тренд видеомаркетинга продолжит расти, поскольку аудитория разбросана по разным каналам, и охват всех возможных точек контакта становится ключевым фактором успеха.

4. Технологии AR и VR:
Технологии дополненной и виртуальной реальности продолжают набирать обороты, позволяя брендам создавать интерактивные и захватывающие видео, которые погружают зрителя в мир продукта или услуги. Эти инструменты становятся особенно актуальны, когда нужно выделиться на фоне конкурентов, дав пользователям уникальные впечатления.
Компании могут внедрять AR/VR технологии в маркетинговую стратегию, предлагая клиентам возможность взаимодействия с продуктом. Например, через AR-приложения покупатели смогут «примерять» мебель к интерьеру перед покупкой, а VR-туры помогут погрузиться в атмосферу отеля или ресторана.

5. Цифровой аватар:
Цифровые аватары — виртуальные персонажи, созданные для представления бренда или взаимодействия с клиентами. Эти персонажи могут иметь человеческий облик или быть полностью фантазийными существами, но их главная цель — установить доверительные отношения с аудиторией.
Этот инструмент позволит быстрее проверять новые идеи и сократить затраты на производство, что способствует развитию видеомаркетинга в компании.

6. UGC (созданный пользователями контент):
UGC (User Generated Content) — это контент, созданный пользователями, например, видеоотзывы, обзоры и истории.
Контент, генерируемый пользователями, продолжает оставаться мощным инструментом влияния на аудиторию. Видео и истории, созданные реальными людьми, вызывают доверие и стимулируют потенциального клиента принять положительное решение, выбрать именно ваш бренд.
Вместе с видеообзорами рынок UGC-контента оценивается в 2024 году в 6—8 млрд рублей, в 2025 году прогнозируется рост до 10 млрд рублей.

7. Сторрителлинг:

Сторителлинг — это искусство рассказывать истории, которые вызывают эмоции и оставляют след в памяти зрителей. Он помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. Истории о создании компании, трудностях, с которыми она столкнулась, успехах клиентов способны привлечь внимание целевой аудитории, повысить вовлечённость, доверие, а вместе с ними и продажи.

Бренды могут использовать сторителлинг для создания уникальных образов, которые ассоциируются с их продуктами или услугами. Например, владелец кофейни может рассказать историю её основания в серии видео на YouTube. Поделиться воспоминаниями о том, как он начинал бизнес, сталкивался с трудностями и находил решения. Раскрыть детали и подробности через яркие сюжетные повороты. Такая история о том, как маленькая кофейня превратилась в успешное заведение, вызовет симпатию у зрителей и укрепит их привязанность к бренду

8. Анимация:
Анимационные видео позволяют передать сложные идеи и создать яркие ассоциации. Особенно это актуально там, где с этим не справится обычная съёмка. Например, когда нужно показать что-то масштабное или наоборот очень маленькое.
Различные виды анимации — от простых 2D-роликов до высокореалистичных 3D-моделей — находят своё применение в зависимости от задач и аудитории.
В 2024 году объём рынка 2D-анимации оценивается в 8—10 млрд рублей, 3D — в 10—12 млрд рублей. Перспективы роста на 2025 год — до 12 млрд и 18 млрд рублей соответственно.

Посмотрите, как мы создаем
рекламные ролики для наших клиентов
Рекламный ролик. Дизайн-корт Willa
Рекламный ролик. Федерация баскетбола
Рекламный ролик. Global dent
Что дальше?
Если есть идея
Рассчитаем её стоимость
Предложим концепции
развития вашего бизнеса
Если нет идеи
ТО ОКТЯБРЬ

ИП Кузьминых
Анастасия Андреевна

ИНН 744725713917
Обсудим проект?
Если есть идея — рассчитаем её стоимость.
Если нет идеи — предложим концепции
развития вашего бизнеса.
oktyabr.to@gmail.com
+7 919 303-06-08