Бизнес сам подсказывает, когда нужно расширяться:
- клиентов стало больше, и они продолжают прибывать;
- производительность и навыки персонала выросли;
- компания стабильно приносит прибыль;
- появились свободные средства для масштабирования;
- взгляд на бизнес становится более объёмным, включая упаковку, сервис и репутацию.
Преимущества масштабирования бизнеса не только в увеличении прибыли, но и в возможности:- выйти на новые рынки;
- повысить статус в глазах инвесторов;
- стать ведущим брендом;
- укрепить устойчивость компании к кризисам;
- расширить влияние и привлечь больше клиентов.
Основные пути масштабирования компании:- открытие новых филиалов в других районах города или городах;
- расширение ассортимента и предложение дополнительных товаров и услуг;
- оптимизация расходов;
- выход в онлайн с помощью создания сайта и развития соцсетей;
- проведение мероприятий для узнаваемости бренда;
- развитие личного бренда;
- запуск франшизы;
- использование различных видов рекламы и маркетинговых стратегий.
Видеореклама играет важную роль на разных стадиях развития бизнеса. Регулярность и разнообразие видеоматериалов помогут привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.
Первая стадия. Когда компания только начинает свою деятельность, нет необходимости тратить большие суммы на масштабный видеоролик. Вместо этого лучше использовать экономную или бесплатную рекламу в интернете, такую как видеоролики на собственном сайте, в социальных сетях и на видеохостингах. Это позволит охватить большое количество потенциальных клиентов и сформировать клиентскую базу.
Вторая стадия. Когда компания уже закрепилась на рынке и имеет постоянных клиентов, можно инвестировать в качественную видеорекламу для масштабирования бизнеса. В этом случае будут уместны экспертное интервью и презентационный фильм о компании. Важно найти хорошего специалиста для создания качественных роликов.
Третья стадия. Бизнес-процессы налажены, рынок завоёван, и клиенты доверяют компании. На этом этапе важно укреплять позиции и продолжать адаптировать видеорекламу к новым условиям. Продолжайте снимать видеообзоры, короткие ролики и выкладывать их на сайт компании и доступные платформы в интернете. Важно создать единый посыл бренда и проиллюстрировать его с помощью имиджевого фильма. Имиджевый фильм объединит все рекламные ролики и обзоры компании, формирует положительное впечатление о бизнесе и его владельце, что сделает его полезным инструментом масштабирования уже успешного предприятия.
Лучше разобраться, какой формат видеорекламы на каком этапе развития бизнеса выбрать, поможет профессионал — продюсер, занимающийся рекламным продакшеном.