5 шагов к успешному запуску нового бренда
Как заставить рынок полюбить ваш продукт до первой покупки

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как создаются бренды, за которые люди готовы платить большие деньги? Например, техника Apple далека от идеала, но люди готовы переплачивать за iPhone. Секрет успеха кроется в бренде, который формируется годами и десятилетиями.






Что такое бренд? По сути, это образ продукции в нашей голове, за которую человек готов платить больше. Многие товары даже близко не отвечают заявленным характеристикам, но имеют красивую упаковку и относятся к раскрученному бренду.

Для создания нового бренда нужно пройти несколько важных этапов:
  1. Анализ рынка: анализ текущего состояния рынка, тенденций и отношения потенциальных клиентов к продукции;
  2. Разработка позиционирования: определение целевой аудитории, конкурентов и ценового сегмента;
  3. Разработка бренд-платформы: создание единого списка уникальных качеств и свойств бренда;
  4. Нейминг: выбор названия компании и логотипа, отражающих место на рынке и уникальность бренда;
  5. Брендинг товаров: преобразование продукта с помощью уникальных цветов и дизайна;
  6. Стратегия коммуникации: разработка воронки продаж и продвижение товара на целевом рынке.


Бренд появляется не только на физическом рынке, но и в виртуальном мире –социальные сети, сайты, рекламные кампании. Аудитория должна узнать о продукции и запомнить ее.
Посмотрите, как мы создаем
рекламные ролики для наших клиентов
Рекламный ролик. Зарядная станция Elli
Рекламный ролик. СК Легион
Рекламный ролик. Global dent
Что дальше?
Если есть идея
Рассчитаем её стоимость
Предложим концепции
развития вашего бизнеса
Если нет идеи
ТО ОКТЯБРЬ

ИП Кузьминых
Анастасия Андреевна

ИНН 744725713917
Обсудим проект?
Если есть идея — рассчитаем её стоимость.
Если нет идеи — предложим концепции
развития вашего бизнеса.
oktyabr.to@gmail.com
+7 919 303-06-08