Любой бизнес направлен на то, чтобы продавать свои товары или услуги целевой аудитории. Но откуда аудитория узнает об этих товарах или услугах? Рынок настолько большой, что можно запросто затеряться среди конкурентов, если не рассказывать потенциальным покупателям и заказчикам о своём предложении. Реклама может быть разной, но самым эффективным направлением признана именно видеореклама. Потому что она способна сильнее других форматов воздействовать на эмоции.
Рекламный ролик - это видео, продвигающее товар или услугу явно или через эмоциональный посыл.
Видеореклама привлекает намного больше внимания, чем баннеры или обычные текстовые сообщения. По данным исследования Brightcove, около 90% клиентов решаются на покупку именно после просмотра видеороликов с товаром. Это не странно, ведь видео способно передать самые мельчайшие детали, которые не способны уловить даже качественные фотографии.